Работа в экоарт
Менеджер по продажам ИТ (компьютеры и оргтехника)
Требования:
- Высшее техническое образование, среднее техническое образование. ИТ-образование
- Знание компьютерного «железа», современных компьютерных технологий.
- Опыт продаж от 2-х лет в сфере ИТ
- С радостью рассмотрим кандидатов с других рынков
- Уверенность в себе, грамотная речь.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение располагать к себе собеседника, обучаемость, настойчивость в достижении цели.
- Ориентация на результат и высокий доход, стремление к профессиональному росту.
Обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы.
- Наработка собственной постоянной базы ИТ-компаний.
- Технические консультации, подбор необходимого оборудования, осуществление продаж.
- Контроль за совершением сделки от продажи оборудования до возврата документов
Условия работы:
- Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании, являющейся авторизованным партнером ИТ-компнаий: HP, IBM, Dell, Intel, Cisco Systems, Xerox, Brother, Microsoft, Lenovo, Dr WeB, ESET, Kaspersky и других производителей вычислительной техники.
- Возможность профессионального роста, повышения квалификации (обучение технике продаж, обучение от вендеров).
- Материальное поощрение самостоятельного повышения квалификации (именные it-сертификаты).
- Заграничные командировки.
- Возможность получить в компании навыки, технические знания и опыт работы в области it, корпоративных продаж.
- График 5/2: c 10−00 до 18.00. Офис — в центре Москвы, метро Дмитровская, шаговая доступность, удаленная работа.
- Совокупный доход за календарный месяц: оклад+ премия (без потолка) .
- Повышенная премия за продажу услуг.
- Четкая, внятная, прозрачная система мотивации (без дополнительных KPI и мнения руководства).
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Руководитель отдела продаж компьютерной техники и услуг
Требуемый опыт работы: 3−6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт продаж в IT-сфере не менее 3 лет;
- знание рынка IT-технологий;
- лидерские качества;
- активность, коммуникабельность;
- ориентация на результат;
- нацеленность на достижение качественных высоких результатов;
- с радостью рассмотрим кандидатов с других рынков.
Мы предлагаем:
Первичный подбор кандидатов силами отдела кадров. Прозрачная система мотивации. Высокий доход.
Обязанности:
— Личные продажи;
-Набор (силами отдела кадров) отдела продаж под себя, до 10 человек; Наставничество, обучение; контроль, играющий тренер.
-Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам;
-Оперативное и стратегическое управление отделом продаж;
-Разработка стратегии поиска новых клиентов;
-Проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы менеджеров отдела продаж;
-Технические консультации, помощь менеджерам в подборе необходимого оборудования;
-Контроль за совершением сделок от закупки оборудования до возврата документов;
-Оптимизация и развитие каналов сбыта;
-Контроль выполнения плановых показателей.
Условия работы:
- Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании, с уникальным набором партнерских статусов (HP Inc, Dell, Lenovo) — Gold, Intel — Platinum, OEM Microsoft, OV Microsoft, и других IT производителей. Мощный бэкофис снимает рутинные задачи с менеджера. Компания работает без перебоев в любых рыночных условиях, на 100% выполняет обязательства перед заказчиками и сотрудниками.
- Заграничные поездки с дистрибьюторами и вендорами.
- Возможность получить в компании навыки, технические знания и опыт работы в области it, корпоративных продаж.
- График 5/2: c 10−00 до 18.00. Офис — в центре Москвы, метро Дмитровская, шаговая доступность. Возможна частичная удаленная работа.
- Совокупный доход за календарный месяц: оклад + премия (без потолка, в шапке объявления указан формально).
- Повышенная премия за продажу услуг.
- Четкая, прозрачная система мотивации.
- Специальные финансовые условия на период адаптации в компании.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Бухгалтер (участок первичная документация)
Требуемый опыт работы: 3−6 лет
Полная занятость, полный день
Должностные обязанности:
— Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, УПД, счета (75−100 документов в день);
— Работа в системе бумажного и электронного (система Диадок) документооборота;
— Проведение возврата транспортных накладных;
— Ведение базы контрагентов-Покупателей;
— Ведение журнала учета выданных счетов-фактуры (архивирование счетов-фактур выданных,
— Ведение кассовых операций/он-лайн касса (10−15 операций в неделю);
— Проведение сверок с Покупателями;
— Оцифровка (сканирование) и подготовка копий счетов-фактур (выборочно по списку/по необходимости/по встречным и иным налоговым проверкам);
— Ведение деловой переписки (по e-mail) и отправки в адрес Покупателей корреспонденции (через секретаря).
Замещение бухгалтера по учету возврата накладных и договоров:
— Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, УПД, транспортные накладные) от Покупателей (75−100 документов в день);
— Анализ правильности оформления документов Покупателями — при проведении возврата первичных документов;
— Проведение возврата Договоров от Покупателей. Ведение реестра договоров;
— Архивирование первичных документов и Договоров;
— Оцифровка (сканирование) и подготовка копий первичных документов и Договоров Покупателей (выборочно по списку/по необходимости/по встречным и иным налоговым проверкам).
Требования к квалификации:
— Образование профильное: высшее или с/с;
— Опытный пользователь ПК (Excel, Word, почта).
Обязательное знание:
— Бухгалтерские программы: 1С Предприятие (верс. 8.2), 1С Управление торговлей, система Диадок (любая другая по электронному документообороту);
— Навык работы со Справочно-правовыми системами: Гарант, Консультант;
— Счета учета: 50, 62, 71, 76, 90 и корреспонденции счетов;
— Бухгалтерское и налоговое законодательство по организации и ведению учета на участках «Расчеты с покупателями» и «Учет кассовых операций»;
— Порядок обработки и архивирования первичных документов.
Условия:
— График работы 8.00−16.30‚ 5/2.;
— Оформление по ТК‚ полный соц. пакет — отпуска‚ больничный лист; ежегодное повышение оклада;
— Работа строго по графику (без переработок);
— Выполнение работы на своем участке (без постоянных перемещений);
— Удобный офис: м. Дмитровская; м. Савёловская (10 мин пешком)