сопровождение
Соответствие отраслевым стандартам COBIT/ITIL. Берем на себя ответственность за качество работы информационных систем или усиливаем слабые места в существующих ИТ-отделах
ВАМ ПОЛЕЗНО ЕСЛИ:
Вы поменяли нескольких руководителей ИТ, а проблемы все равно сохраняются
У вас есть негативный опыт работы с дешевыми аутсорсерами
У вас не IT компания, IT выполняету вас поддерживающую роль для основных бизнес-процессов
Вы хотите иметь прозрачное управляемое айти, с прогнозируемыми на 3−6 лет инвестициями
У вас чёткие, отстроенные бизнес-процессы, и вы хотите, чтобы IT тоже работало по отраслевым стандартам
Вы понимаете, что IT сейчас торомозит ваше развитие и не соответствует уровню вашей компании
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
сроки. На звонки ответим сразу, на письма
— в течение часа и все вопросы решим в
обозначенные в договоре сроки или быстрее
информационных систем. До начала
рабочего дня мы проверяем все ключевые
системы, чтобы убедиться, что вы можете
приступить к работе.
мы диагностируем критичные для бизнеса
информационные системы, чтобы обнаружить
и предупредить сбои на ранней стадии
оценить компетенцию, так и проконтролировать
и проверить работу привлекаемых
специалистов.
в ИТ деньги будут работать на вашу
компанию, а не пылиться на складе
или исчезать бесследно
спланируем и согласуем с вами действия на
случай любой ситуации, включая пожар в
серверной комнате.
инвестиции в оборудование и программы
мы планируем и обосновываем на 1-2 года
вперед
информационных систем. Оборудование
и программы прослужат максимально долго,
но не станут причиной проблем
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ:
-
Работу по соглашению об уровне
обслуживания (SLA) -
Проверенную временем систему ManageEngineServiceDesk Plus для учета и анализа
обращений пользователей. - Планирование аварийного восстановления
-
Рекомендации ITIL для организации
процессов обслуживания. - Принципы управления качеством